Новости
Статьи
Видео
Фото
Опубликовано: 18-10-2020 11:54 / Категория: Обзоры / Просмотров: 558

В конкурсе на бренд Аккермана наметились два фаворита

Жителей Белгорода-Днестровского призывают выбрать туристический бренд Белгорода-Днестровского. Голосование происходит в режиме онлайн. Пока в нем приняли участие всего лишь 157 аккерманцев. Активнее голосуют за две конкурсные работы.

С 12 октября стартовало онлайн-голосование за работы участников всеукраинского конкурса на создание туристического бренда Белгорода-Днестровского. Завершится оно 22 октября.

Напомним, всего в конкурсе приняли участие 28 работ авторов со всей Украины. После отбора специальной конкурсной комиссией до финала дошли 5 из них. Окончательный вариант бренда предложили выбрать жителям Белгорода-Днестровского, дав возможность в онлайн-режиме отдать свой голос за понравившуюся работу. Именно победитель голосования станет туристическим брендом Белгорода-Днестровского, по которому другие города и страны будут узнавать наш город. С его автором мэрия заключит договор на передачу интеллектуальной собственности, после чего авторскими правами на бренд будет обладать городской совет.

Онлайн-голосование происходит на платформе E-DEM, размещенной на официальном сайте Белгорода-Днестровского

Условия голосования таковы, чтобы в нем могли принять участие только люди, зарегистрированные в Белгороде-Днестровском. Поэтому перед тем, как отдать свой голос, аккерманцам следует пройти авторизацию, которая подтвердит этот факт. Большой активностью горожане не отличаются, с начала процесса на платформе E-DEM проголосовали всего лишь 157 человек.

По состоянию на утро 17 октября по количеству голосов лидирует конкурсная работа «Білгород-Дністровський. Родзинка Півдня» - 63 голоса. На втором месте бренд «Білгород-Дністровський. Колиска історії» - 53 голоса. Далее следуют работы «Білгород-Дністровський - твій беріг мрій» - 28 голосов, «Білгород-Дністровський. Вишуканий смак життя» - 10 голосов, «Білгород-Дністровський. Брама емоцій» - 3 голоса.




Ссылки по теме:
Определилась пятерка финалистов конкурса на бренд Аккермана
Игорь Нановский: «Мы создавали фундамент, без которого развитие Белгорода-Днестровского, в принципе, невозможно».